Российский экспортный центр (РЭЦ) в 2017 году инвестирует 370 млн рублей в создание бренда Made in Russia и продвижение его на зарубежных площадках, рассказал агентству ТАСС директор по межрегиональным коммуникациям РЭЦ Дмитрий Макеев.
Директор по межрегиональным коммуникациям РЭЦ Дмитрий Макеев на выездной сессии Петербургского международного экономического форума в Республике Башкортостан заявил, что из бюджета выделено 370 млн рублей для создания национального экспортного бренда Made in Russia.
«Помимо создания бренда, деньги пойдут на его продвижение на зарубежных площадках, проведение маркетинговых исследований и добровольной сертификации товаров», - отметил он и добавил, что маркировка товаров брендом «Made in Russia» будет бесплатной для производителей, ориентированных на экспорт. «Отвечать головой» за качество товаров, продаваемых за рубежом под этим брендом, будет Российский экспортный центр», - резюмировал Дмитрий Макеев.
Ранее сообщалось, что Минпромторг РФ предлагал предоставить РЭЦ в 2017 году субсидию на создание и продвижение на внешние рынки российского экспортного бренда. Так, создание экспортного бренда Made in Russia позволит повысить узнаваемость продукции российского производства, увеличить возможности ее продвижения и формирования лояльности зарубежных потребителей к российским товарам.
Справка: АО «Российский экспортный центр» является площадкой, представляющей «единое окно» для работы с экспортерами в области финансовых и нефинансовых мер поддержки, в том числе через взаимодействие с профильными ведомствами, занятыми внешнеэкономической деятельностью.
Подробнее на ТАСС.