Рейтинг «Лидеры устойчивого развития» с 1997 года готовит консалтинговая группа SustainAbility в партнерстве с исследовательским институтом GlobeScan. В его основе — опросы более тысячи высококвалифицированных экспертов из 79 стран. Среди них — представители бизнес-сообщества, правительственных структур и некоммерческих общественных организаций. Эксперты оценивали и выбирали компании, которые привержены принципам устойчивого развития и принимают на себя обязательства по сокращению воздействия на окружающую среду. Это значит, что в основе бизнес-моделей лежат три равнозначные составляющие: социальные, экономические и экологические цели.
Неоспоримый лидер, получивший признание седьмой год подряд, — компания Unilever. Более половины опрошенных экспертов отдали свои голоса в пользу британско-нидерландского бизнес-гиганта. Далее следует американская компания по производству одежды и спортивного снаряжения Patagonia. Тройку замыкает крупнейший в мире производитель ковровой плитки Interface. В списке компаний с самым высоким рейтингом прочные позиции занимают IKEA, Natura, M&S, Tesla, Nestle, Nike, GE и BASF.
Источник: +1