Всем компаниям, когда-либо осуществлявшим внешнюю экономическую деятельность, хорошо знакомы риски, связанные с международным маркетингом. От выбора потенциальных рынков сбыта, анализа их емкости и структуры до вывода на них бренда и дальнейших поисков партнера – все эти вопросы регулярно встают перед российскими экспортерами.
Знаете ли вы, чем отличается американское рекламное законодательство от французского? Каковы особенности делового этикета и протокола в Китае? Когда лучше выходить с премьерой продукта на рынок исламских стран и в чем состоит там специфика омниканальности? Что нужно учитывать при выборе партнера в Европе?
ICC Russia поможет найти ответы на эти и многие другие вопросы, связанные с маркетингом продукта на внешних рынках. Но, чтобы эти ответы были максимально конкретными и сфокусированными, а значит, полезными для вас, – нам требуется ваша помощь. Заполните небольшую анкету, подготовленную нами по теме международного маркетинга, - и вы получите именно ту информацию, в которой действительно нуждаетесь. Кроме того, всем участникам опроса будет предоставлена скидка в размере 20% на платные продукты ICC Russia, включая мероприятия до конца 2017 года и публикации ICC.
Ответы принимаются до 1 июня включительно. Анкета считается заполненной, если в каждом вопросе проставлена как минимум одна отметка и в конце документа предоставлен развернутый комментарий.