ICC опубликовала обновленное руководство по экологическим маркетинговым коммуникациям. Его цель - помочь маркетологам и рекламодателям создавать правдивые и полезные экологические заявления.
ICC опубликовала обновленное руководство по экологическим маркетинговым коммуникациям. Его цель - помочь маркетологам и рекламодателям создавать правдивые и полезные экологические заявления.
Потребители все больше интересуются экологическим данными продуктов, которые они покупают. Обновленное руководство ICC («ICC Framework») помогает маркетологам использовать экологические коммуникации, чтобы поддерживать доверие потребителей к их содержанию. Также ICC Framework помогает маркетологам формировать экологические сообщения, которые соответствуют основным глобальным принципам достоверного и социально ответственного диалога.
Климатический кризис усилил темпы активной борьбы с изменением климата во всем мире, включая коллективные меры правительств и бизнеса. Конференция COP26 выдвинула на первый план увеличение обязательств по достижению нулевых чистых выбросов к 2050 году в соответствии с положениями Парижского соглашения.
Повышенный интерес средств массовой информации, правительств, потребителей и других сторон к влиянию человеческой деятельности на окружающую среду и способам содействия устойчивому потреблению и экономике замкнутого цикла способствовали увеличению популярности экологического маркетинга. На рынке наблюдается рост «зеленых» сообщений компаний, поскольку предприятия стремятся продвигать экологические свойства своей продукции, а также сообщать широкой общественности о применяемых мерах по сохранению климата. Помощь предприятиям в правильной подготовке и интерпретации этих сообщений - основная цель обновленного руководства ICC.
Шейла Миллар, партнер Keller and Heckman, и заместитель председателя Комиссии ICC по маркетингу и рекламе: «Хотя принципы, лежащие в основе «хорошего экологического маркетинга», просты, но применение их к новым заявлениям и терминам, которые не все понимают, и осмысление имеющихся данных и научных знаний, добавляет им сложности. Framework ICC помогает компаниям составить карту этого процесса и предоставить саморегулирующим органам рекомендации, которые могут быть использованы при возникновении претензий или исков».
Обновленное руководство ICC разъясняет некоторые понятийные расхождения, возникающие при маркетинговых коммуникациях, в том числе при употреблении таких терминов, как «нулевые выбросы», «благоприятный для климата», «углеродно-нейтральный», «без микропластиков», «не из ископаемого топлива» и обновленные руководства по таким понятиям, как «компостируемый», «биоразлагаемый» и другие. В структуре также обсуждаются стандарты для растущего числа сообщений об обязательствах компаний по снижению воздействия на климат. Предприятия, заявляющие об амбициозных планах по охране окружающей среды или ставящие климатические цели - например, «нулевые выбросы к 2050 году», - должны иметь возможность конкретно продемонстрировать методологический подход, который они используют для выполнения своих обязательств.
ICC Framework также формирует рекомендации, касающиеся утверждений о возможности вторичной переработки и использования идентификационных кодов материалов, таких как петля Мёбиуса.
«Даже такой широко известный символ, как петля Мёбиуса - так называемый символ «преследующей стрелы» - не обязательно передает что-то, понятное потребителям. Когда потребитель видит этот символ, какой вывод он делает о продукте? Что это было переработано? Подходит для вторичной переработки? Или и то, и другое? ICC Framework создано, чтобы помочь рекламодателям пройти через процесс проверки, в которой основное внимание уделяется тому, как потребитель может интерпретировать конкретную рекламу или утверждение», - отметила Миллар.
ICC Framework предоставляет предприятиям доступ к подробному списку, предназначенному для создателей маркетинговых коммуникаций по экологическим заявлениям, и диаграмме, в которой легко найти ссылки на соответствующие положения глобального Рекламного кодекса и интерпретации по текущим вопросам, связанным с экологическим маркетингом.
Поскольку многие национальные и региональные кодексы основаны на кодексах ICC, это толкование также может применяться к национальным и региональным маркетинговым кодексам, используемым саморегулируемыми организациями для установления передовых методов ведения бизнеса.
Помогая сделать «зеленую» коммуникацию интересной для каждого, ICC Framework побуждает бизнес объединяться и принять общие стандарты экологической маркетинговой коммуникации, чтобы укрепить доверие потребителей.