Российские компании продолжают поставлять уголь из Сибири в Азию через южные и северо-западные порты, несмотря на то что транспортировка на азиатские рынки по этим направлениям значительно подорожала, сообщает (https://www.kommersant.ru/doc/5799026) газета «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитический обзор (https://www.cbr.ru/Collection/Collection/File/43707/report_01022023.pdf) Банка России.
«По мнению представителей сибирского угольного бизнеса, одной из основных проблем становится рост издержек при экспорте угля на азиатские рынки — увеличились расходы на фрахт судов, услуги страхования, выросли железнодорожные тарифы. Поставки в Азию через порты Юга и Северо-Запада уже находятся на грани рентабельности», — отмечается (https://www.cbr.ru/Collection/Collection/File/43707/report_01022023.pdf) в докладе ЦБ РФ.
О том, какие логистические коридоры дорожают и почему это происходит, поговорим на второй сессии конференции ICC Russia (https://iccwbo.ru/events/incoterms-23/)«Incoterms, международный контракт, логистика поставок (https://iccwbo.ru/events/incoterms-23/)» 16 февраля 2023.