Первый Кодекс МТП по рекламным практикам увидел свет в 1937 году. С тех пор сфера саморегулирования МТП многократно расширялась с целью содействия компаниям в ответственном продвижении своей продукции. В 2006 году прежде разрозненные кодексы были пересмотрены и объединены в единый Консолидированный кодекс рекламы и маркетинговых коммуникаций.
В 2018 году состоялось последнее обновление.
Настоящая публикация представляет собой официальный перевод Кодекса в редакции 2018 года на русский язык.
Их нынешний резкий рост заставляет корпорации, гражданское общество и государственные органы пересмотреть глубоко укоренившиеся представления о будущем торговой политики.
В настоящем докладе рассматриваются десять областей экономики, которые может затронуть данная негативная тенденция.
В 2017 году сразу несколько российских банков заявили об успешной реализации пилотных проектов по использованию цифровых технологий для торгового финансирования. О том, как финансовые инновации влияют на торговое финансирование и как с их помощью бизнес может стать эффективнее, рассказывает Александр Викторович Зеленов, председатель Банковской комиссии ICC Russia.
Мировой финансовый кризис существенно сократил объемы российского импорта, однако большинство предприятий в нашей стране по-прежнему нуждается в закупке нового оборудования. Компании-импортеры столкнулись с трудностями в кредитовании, непредсказуемостью динамики обменного курса рубля, конкуренцией со стороны отечественных производителей. Для большинства компаний-импортеров одним из ключевых стал вопрос снижения стоимости финансирования. Как сэкономить на банковских процентах, привлекая недорогое зарубежное финансирование? Какие формы финансирования существуют? Что необходимо для привлечения финансирования?